• Газета «Петербургский дневник». – 6 октября 2016 года.- С.5

    Рубрика «Вам отвечает Фонд социального страхования»

    http://www.spbdnevnik.ru/pdf/normal/

    - Я подавал заявление в ФСС на путевку в санаторий, но путевки не получил. Нужно ли мне снова писать заявление на 2017 год, или моя очередь продляется автоматически?

    - Заявление нужно подавать ежегодно! Заявки на 2017 год принимаются, начиная с 1 октября 2016 г. Все, кто состоял в очереди, но путевок не получил, сохраняют свой номер. Однако необходимо подтвердить свое право и желание получить санаторно-курортное лечение в 2017 году путем подачи заявления и  действующей справки 070/у.

    Очередь формируется единая на город, но разделяется по профилю заболевания. На нашем сайте - http://www.rofss.spb.ru/ - существует онлайн-услуга «Очередь на санаторно-курортное лечение». Каждый может узнать номер своего заявления в очереди и отследить этапы прохождения поданной заявки. При подаче заявления необходимо иметь при себе паспорт. Обязательно предоставление медицинской справки формы 070/у, которую Вы возьмете в поликлинике (срок действия справки – 1 год). Если с документами на предоставление путевки обращается представитель гражданина, ему нужно иметь паспорт и документ, подтверждающий его полномочия (доверенность).

    Встать на очередь можно в любом районном многофункциональном центре (МФЦ) или направить документы заказным письмом по адресу: 190000, Санкт-Петербург, BOX 1205, филиал N 31. Можно подать заявление на получение путевки, не выходя из дома – с помощью Единого портала государственных услуг – www.gosuslugi.ru.

    Вы также можете обратиться с заявлением непосредственно в центры обслуживания ФСС. С 1 октября 2016 года прием граждан осуществляется в двух центрах обслуживания:

    Адреса центров обслуживания

    Приглашаются граждане районов Петербурга

    Инструментальная улица, 3Б (вход с Аптекарской наб., 12) – ст.м. «Петроградская», далее – автобус № 128

    Выборгский, Василеостровский, Калининский, Кировский,  Красносельский,  Кронштадтский, Курортный, Петродворцовый, Петроградский, Приморский

    Невский пр., 178, 2 этаж (ст.м. «Площадь Александра Невского»)

    Адмиралтейский, Колпинский, Красногвардейский, Московский, Невский, Пушкинский, Фрунзенский, Центральный

    Центр обслуживания на ул. Большой Посадской, 10А ЗАКРЫТ!

    Часы работы центров обслуживания: будние дни, с 09:00 до 17:00. Телефон для справок: 677-87-17 (работает без выходных, с 09:00 до 21:00).

    Дорогие читатели! В еженедельной рубрике на страницах «Петербургского дневника» на все ваши вопросы ответят специалисты Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования РФ.  Пишите нам:  press@ro78.fss.ru.

    Пишите и звоните в редакцию газеты «Петербургский дневник» 335-00-00 (по рабочим дням с 9:00 до 18:00  fsspb@spbdnevnik.ru).

    Текст: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1