• В городском семинаре на базе Государственного бюджетного общеобразовательного  учреждения средней общеобразовательной школы № 391 Красносельского района Санкт-Петербурга «Профессиональная компетентность педагога в области здоровьесозидания как ресурс развития школы» приняли участие 37 педагогов из 18 школ района и 8 школ города (Петродворцового, Центрального, Приморского, Красногвардейского, Калининского и Кировского районов). Он проводился в рамках кластерного обучения участников ГОЭП по теме «Разработка эффективных средств коммуникаций между участниками образовательного процесса».

    В первом выступлении пленарной части заместитель директора по УМР ГБОУ школа № 49 Петродворцового района Вашечкина Ольга Викторовна представила модель развития профессиональной компетентности педагога в области здоровьесозидания, в которой охарактеризовала следующие компетенции – общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные, отметив в каждой ценностно-мотивационный, когнитивный и деятельностный компоненты.  Докладывал к.п.н., доцент академии Маргарита Георгиевна Колесникова. Опыт школы в методическом сопровождении педагогов для овладения профессиональными компетенциями представила заместитель директора по МР ГБОУ СОШ № 391 Елена Витальевна Савиченко.

    В практической части семинара школа показала три  открытых интегрированных мероприятия: «Мы то, что едим» — интегрированный урок английского языка и химии; внеурочное интегрированное занятие «Вода + я = друзья» (литература и география) и внеклассное мероприятие «Математические старты» (математика и физическая культура).

    Плодотворно прошла работа в группах по обсуждению  проблемы развития профессиональной компетентности педагога в контексте здоровьесозидающего подхода к образованию, а также приоритеты профессионального развития педагога как ресурс развития образовательного учреждения.

    Ольга Борисовна Модулина, заместитель директора ИМЦ Красносельского района и Ольга Владимировна Нетребина, методист ИМЦ представили анализ ресурсных возможностей районной методической службы для развития профессиональных компетенций педагогов в области здоровьесозидания и на этом завершили семинарское занятие.

    Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде.


    Текст: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5