• Выступать на научной конференции в первый раз очень почетно и в тоже время страшно. Исследование уже позади, теперь необходимо донести его результаты до научных работников.
    Учащиеся5 «А» класса ГБОУ школы № 242 Мурашкина Полина и Воробьева Вероника выступили на 36 Международной конференции «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития» в подсекции «Наши надежды» с исследовательской работой «Флора. Фауна. Гербы».
    Герб — это символ, отличительный знак государства, города, рода или отдельного лица. Основа любого герба — щит. Именно на его поверхности помещаются главные гербовые изображения — поля и фигуры.
    Цель работы: собрать сведения о растениях и животных, используемых в геральдике, создать викторину «Своя игра» на основе материала.
    Очень широк круг вопросов, с которым надо было познакомиться в процессе исследования. Это не случайно: сложность и многообразие гербов очень велико. Очевидно, что в этой небольшой работе могли быть только затронуты, приоткрыты важные вопросы по геральдике, ее функционированию и развитию.
    В работе делается вывод, что гербы не просто красивые картинки. Они наполнены глубоким смыслом, который открывается лишь тем, кто хочет заглянуть в историю.
    Практическим результатом исследования является создание викторины «Своя игра», которая рекомендована для учащихся 5 – 7 классов. Она может быть использована на уроках истории, обществознания, биологии, географии, развивая познавательный интерес учащихся.
    Авторы работы создали компьютерную презентацию PowerPoint, использовали Интернет ресурсы. Карты, рисунки, музыка, звуки природы дополняют материал.


    Текст: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1