• Творим, играем, мастерим: настроение, фантазия плюс хорошее пособие.

    В  детском саду № 52 летние дни, которые позволяют не ограничиваться временем. Они позволяют использовать большие площади, работать не только в помещении, но и на улице. И все мероприятия переносим на улицу, которые помогут ребенку раскрыться, показать свой творческий потенциал.

    При индивидуальном подходе можно наладить настоящую лабораторию творчества: игровая деятельность плюс желание вот и результат. Продукт творчества.

    Полезно и органично сочетать изготовление и разговор, или сочинение истории. Это при условии партнерских отношений. Когда взрослый тоже выполняет задание и комментирует свои действия, в том числе неудачные, он дает ребенку пример отношения к неудаче уверенного в себе человека.

    Педагоги ДОУ № 52 применяют различные техники рисования, наиболее полюбившие детям. Такие, как рисование по мокрому, пальчиками, трафаретами используются наиболее часто.

    Главные задачи художественно-эстетического воспитания  ознакомление с новыми природными явлениями, обогащение представлений об окружающем мире, о предметах и явлениях природы, об окружающей действительности, жизни людей, развитие эмоциональной отзывчивости, творческой инициативы, формирование умения выражать свои впечатления, свое понимание, эмоциональное отношение к окружающей жизни; развитие фантазии, пространственного мышления приобщение к миру искусства.

    И получаются шедевры!


    Текст: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30