• Участились случаи обращения в полицию пожилых людей с заявлениями о хищениях денежных средств.

    Поводом к таким обращениям становятся визиты непрошенных гостей, которые под видом работников коммунальных служб предлагают различные виды услуг.

    Самыми распространенными предложениями являются: установка и замена фильтров для воды, стеклопакетов, замена различных счетчиков. Неизвестные лица, добиваясь согласия на предложение, отвлекают внимание, а после их ухода пенсионер обнаруживает пропажу денег и ценных вещей.

    Чтобы не стать жертвой мошенников следует выполнять следующие несложные правила до того, как впустите их в дом:

    - иметь дома номера телефонов коммунальных служб указанные на информационном стенде на 1 этаже и в лифтах;

    - уточнить по телефону, направлялись ли к Вам мастера для проведения работ или оказания услуг. Важно сделать звонок именно со своего телефона, так как при звонке с телефона «мастера» велика вероятность попасть на его соучастника;

    - поставить в известность о визите «мастера» близких, какие услуги он предлагает и за какую стоимость. После звонка близким людям «мастера», как правило, находят причину, чтобы уйти;

    - если все-таки пустили неизвестного в дом проверьте, закрыли ли дверь. Возможно «мастер» не один, а пока он с вами разговаривает, его соучастник незаметно может проникнуть в квартиру;

    - не оставляйте «мастера» без присмотра;

    - не спешите соглашаться на предложенные мастером услуги. Скажите, что в случае необходимости, свяжетесь с ним позже.

    Проявленная своевременно бдительность сбережет Ваше имущество.


    Текст: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
    Тэги:
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3