• Продлённый до Балтийского бульвара маршрут троллейбуса №32  перевёз на треть больше пассажиров

    За месяц работы значительный прирост пассажиропотока показал продленный по новой части Ленинского проспекта троллейбусный маршрут №32. 15 августа Горэлектротранс вывел на маршрут электробусы с динамической зарядкой (троллейбусы с увеличенным автономным ходом) и продлил его трассу до Балтийского бульвара, где раньше отсутствовал общественный транспорт. Таким образом, это уже седьмой в Петербурге постоянный троллейбусный маршрут с применением технологии увеличенного автономного хода. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продленный маршрут №32 перевёз на 37%больше пассажиров, чем в своём классическом виде за аналогичный период прошлого года.

    Фотографии: https://yadi.sk/d/zQ8g7sVjFNVBNA

    Всего после выхода на троллейбусный маршрут №32 электробусов с динамической зарядкой за месяц он перевез почти 400 тысяч пассажиров. Для жителей юго-запада появление быстрых и бесшумных троллейбусов стало радостным событием. Также для владельцев квартир в новом спальном районе значимо, что регулярное движение по Балтийскому бульвару обеспечивает именно экологичный общественный транспорт.

    Напомним, трасса одного из главных маршрутов Ленинского проспекта была продлена на 1,2 километра по участку, не оборудованному контактной сетью, и теперь составляет более 9 километров. По Балтийскому бульвару, улице Маршала Казакова и проспекту Героев инновационные троллейбусы двигаются на автономном ходу. Сейчас маршрут №32 соединяет несколько социальных объектов – школ, детских садиков, поликлиник на Ленинском проспекте с со станцией метро и железнодорожной платформой.

    Маршрут №32 стал седьмым по счёту постоянным маршрутом с применением электробусов с динамической зарядкой в Петербурге (в 2017-2018 годах без строительства новой контактной сети и тяговых подстанций обновлены троллейбусные маршруты: №№ 2, 17, 18, 23, 41, 43).

    От «Зеленого района» к «Зелёному городу»

    Обновление режима работы маршрутов на юго-западе Петербурга представляет собой развитие идей концепции «Зелёный район», впервые представленной в 2013 году на Васильевском острове. Всё это – часть новой стратегии по построению современной транспортной системы с применением потенциала экологически чистого общественного транспорта. Таким образом, Горэлектротранс сделал ещё один шаг от «Зеленого района» к «Зелёному городу».

    Для улучшение транспортного обслуживания жителей юго-запада Горэлектротранс в последние годы сконцентрировал здесь почти все инновационные технологии электротранспорта.

    С 14 сентября продленный до ЛЭМЗ маршрут №60 заработал в режиме «как метро». Трасса маршрута за последние 5 лет была почти полностью отремонтирована, это позволило улучшить скоростные характеристики маршрута, на который вышли новые низкопольные трехсекционные трамваи «Витязь-М» и «ТрамРус».

    Что касается инновационных троллейбусов юго-запад стал одним из первых районов, где применена технология автономного хода и появились электробусы с динамической зарядкой. С декабря 2017 года 41-й троллейбусный маршрут, который раньше заканчивался на пр.Героев, был продлен до «Балтийской жемчужины».

    С 15 августа 2019 года дальше пр. Героев на автономном ходу поехал троллейбус №32.


    Текст: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3