• Обращаться в МФЦ необходимо лишь в случае внесения изменений в действующее заявление. Документы подаются в МФЦ того района, в котором заявителю назначена ежемесячная денежная выплата (ЕДВ).

    НСУ предоставляется получателям ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). НСУ включает в себя медицинскую, санаторно-курортную и транспортную составляющие. Гражданин сам принимает решение, в каком виде ему удобно получать социальные услуги: в натуральной форме или в денежном эквиваленте, и подает соответствующее заявление. При этом заявление о сделанном выборе достаточно подать один раз. После чего нет необходимости ежегодно подтверждать свое решение. Поданное заявление будет действовать, пока гражданин не изменит свой выбор.

    ·  Денежный эквивалент НСУ с 1 февраля 2019 года составляет - 1121 рубль 42 копейки в месяц: обеспечение необходимыми лекарственными препаратами: 863 рубля 75 копеек;

    ·  предоставление путевки на санаторно-курортное лечение: 133 рубля 62 копейки;

    ·  бесплатный проезд на пригородном ж/д транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно: 124 рубля 5 копеек.

    Чтобы подать заявление о предоставлении, отказе или возобновлении набора социальных услуг в МФЦ необходимо предоставить минимальный комплект документов:

    ·  Паспорт гражданина Российской Федерации.

    ·  Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования РФ – СНИЛС.

    При обращении представителя дополнительно предоставляются: паспорт гражданина РФ представителя (или иные документы, удостоверяющие его личность), нотариально заверенная доверенность (либо документ, подтверждающий полномочия законного представителя (опекуна, попечителя): акт органа местного самоуправления о назначении опекуна либо попечителя, удостоверение опекуна, удостоверение приемного родителя).

    Председатель Комитета по информатизации и связи Д.П. Чамара отметил высокую востребованность государственных услуг в социальной сфере:

    «В МФЦ из 362 предоставляемых услуг 115 относятся к сфере социальной защиты населения. На них приходится около трети всех обращений в МФЦ. За 8 месяцев 2019 года в центры госуслуг поступило 531 204 таких обращения».

    Консультация:Центр телефонного обслуживания
    Тел: 573-90-00


    Текст: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3