• Один из мифов советской педагогики заключался в представлении, что создание комфортных санитарно-гигиенических и психологических условий, повышение технического обеспечения образовательного процесса способны существенно повысить результативность обучения ребенка в школе. Время показало, что комфортность условий обучения – вещь необходимая, но не достаточная. Проблема мотивации детей к обучению, к познавательной деятельности продолжает оставаться достаточно острой.

    Все яснее становится понимание роли семьи в формировании, поддержании и развитии познавательных интересов ребенка. Поэтому работа с семьей становится важнейшим компонентом учебно-воспитательного процесса школы.

    Повышенная тревожность родителей в вопросе успешности обучения своих детей обостряет у них страхи перед школой.

    Типичными из них являются:
    страх перед тем, что его ребенок не получит хорошего образования, а значит, не займет достойного места в жизни;
    страх перед тем, что учитель не полюбит, не примет ребенка со всеми его проблемами;
    страх, что ребенка будут обижать в школе;
    страх перед неделикатностью школы в отношении индивидуальных особенностей детей.

    В условиях развивающегося общественно-государственного характера управления школой типичные страхи родителей, если с ними не работать, способны свести на нет все усилия школы по воспитанию детей. Вот почему важно сотрудничество школы с родителями. Важный кирпичик основы этого сотрудничества был заложен 12 октября в школе №291 в ходе Дня открытых дверей: родительские собрания, консультации специалистов, встречи представителей родительской общественности с администрацией школы, все мероприятия были направлены на расширение взаимного сотрудничества в деле воспитания детей.
    Беседа, состоявшаяся в формате круглого стола с представителями совета родителей, прошла в теплой дружеской обстановке: говорили о новшествах и традициях школы, поднимали актуальные вопросы безопасности детей, решали назревшие вопросы, делились насущными проблемами. Плодотворной встречей остались довольны и педагоги, нашедшие помощников и союзников в лице родителей, и родители, которые смогли получить ответы на свои вопросы непосредственно от директора школы №291.


    Текст: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1