• В школе №546 состоялся районный практико-ориентированный семинар для учителей начальной школы «Апробация и внедрение технологии развития критического мышления в преподавание курса ОРКиСЭ. Проектирование современного урока».

    В работе семинара приняли участие 39 педагогов из 27 школ Красносельского района. С приветственным словом выступила директор школы Светлана Михайловна Куксенко. В своем выступлении она подчеркнула, что «важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях в связи с модернизацией образования. Требования к педагогу повышаются.
    Современный педагог должен хорошо ориентироваться не только в своей предметной области, но и владеть современными педагогическими технологиями, уметь работать в информационном пространстве, быть способным к системному действию в профессионально-педагогической ситуации, обладать креативными способностями, аналитической и рефлексивной культурой».
    Работу семинара открыла Нечаева Надежда Николаевна, методист ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга, обратив особое внимание участников семинара на то, что цель курса ОРКиСЭ предполагает деятельностный подход в обучении, который диктует использование широкого спектра современных образовательных методик и технологий, нацеленных на организацию живого диалога в классе. В ходе работы семинара были рассмотрены важные теоретические, методические проблемы: с вопросом о сущности и признаках ТРКМ выступила заместитель директора школы Касаткина В.Г.; выступления руководителя МО учителей начальных классов Еропкиной О.Е. учителя нач. классов Лагуткиной Е.Ю. показали возможности методических приемов ТРКМ в проектировании урока. Опытом работы по внедрению ТРКМ в преподавание курса ОРКиСЭ поделились учителя Потапова Е.Б. (модуль «Основы православной культуры»), Зубакина О.Г. (модуль «Основы светской этики»), Антэн Е.Э. (модуль «Основы мировых религиозных культур»). Участники семинара имели возможность принять участие в мастер-классах, проводимых по трем модулям курса ОРКиСЭ.
    Участники семинара отметили его информационную насыщенность, содержательность, практическую значимость применения инновационных педагогических технологий в работе учителя.


    Текст: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4