• Электробусы с динамической зарядкой перевезли 22 млн пассажиров за 2019 год

    На 50% или на 7,3 млн пассажиров вырос пассажиропоток маршрутов, обслуживаемых троллейбусами с увеличенным автономным ходом (электробусами с динамической зарядкой). Всего по итогам 2019 года семь троллейбусных маршрутов, на которых работают инновационные троллейбусы, перевезли 22 млн пассажиров.

    В Петербурге работает семь регулярных маршрутов с использованием троллейбусов с увеличенным автономным ходом: №№ 2, 17, 18, 23, 32, 41, 43. Троллейбусный маршрут № 32 был продлён по новой части Ленинского проспекта в августе и за первые месяцы нарастил пассажиропоток на треть, став первым видом общественного транспорта на Балтийском бульваре. Остальные шесть маршрутов были запущены в период с декабря 2017 года по сентябрь 2018 года. Эти маршруты показывали стабильный прирост пассажиропотока в течение 2019 года.

    Сразу два рекорда у троллейбусного маршрута № 2, запущенного 12 февраля 2018 года. Он — и самый быстрорастущий (рост пассажиропотока в 1,5 раза), и наиболее популярный (5,4 млн пассажиров за год). Также в числе лидеров по количеству пассажиров в 2019 году — троллейбусные маршруты №№ 43 (3,7 млн), 23 (3,3 млн) и 41 (3 млн). Всего электробусы с динамической зарядкой перевезли на семи петербургских маршрутах 22 миллиона человек за год.

    Петербург стал первым городом в России, где развита самая широкая маршрутная сеть троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Горэлектротранс планирует развивать новые троллейбусные маршруты и усиливать существующие.


    Текст: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 1