• Петербург продолжает бить температурные рекорды, а запоздалая зима лишь изредка дарит снегопады. Погода вносит свои коррективы во все сферы жизни города, но не мешает штатной работе дорожных служб.

    18 февраля Комитет по благоустройству снова организовал встречу с представителями городских СМИ для разъяснения особенностей и тонкостей, которые присущи всем видам работ по уборке улиц в условиях теплой зимы.

    Согласно технологическому регламенту с середины октября устанавливается зимний период по комплексной уборке дорог и тротуаров. Однако по-весеннему теплые погодные условия позволяют дорожным предприятиям выполнять определенные виды работ, характерные для весеннего периода:
    -мойка улично-дорожной сети;
    - ручная уборка и мойка разделительных полос, ограждений, островков безопасности;
    - ручная зачистка лотковой зоны с последующей механизированной уборкой и мойкой;
    - прочистка дождеприемных устройств;
    - погрузка и вывоз смета;
    - уборка грунтовых наносов межсезонного образования и после дождя.
    Именно эти работы вызывают особое удивление горожан, а порой и критические высказывания в адрес дорожников.

    Выполнение всех видов работ происходит в строгом соответствии с технологическим регламентом. Удаление загрязнений, накапливающихся на дорогах и приводящих к скользкости, обеспечивает безопасность дорожного движения, а также позволяет избежать загрязнения воздуха, образования пыли и ухудшения вида города.
    Мойка проезжей части дорог и тротуаров производится автомашинами с высоким давлением и с особым углом наклона моечной насадки. Необходимой является мойка непосредственно после дождя, когда загрязнение городских дорог резко увеличивается, так как дождевая вода смывает грунт с газонов. Данный вид уборки улично-дорожной сети является приоритетным в связи с тем, что позволяет наиболее эффективно удалить загрязнения.

    Погрузка окученных загрязнений, образующихся при зачистке полосы дороги у бортового камня, вынужденно производится ручным способом из-за припаркованных автомобилей, а при наличии возможности механизированным способом при помощи механических и вакуумных подметальных машин. Ручная погрузка смета и куч загрязнений выполняется в ковш погрузчика с последующей погрузкой в кузов самосвала. Затем происходит вывоз смета и грязи самосвалом на пункты перегруза с последующей утилизацией на специализированных полигонах.
    Уборка улично-дорожной сети производится по маршрутным и технологическим картам, в которых устанавливается наиболее рациональные маршруты  движения техники, количество и очередность подходов, сочетание участков механизированной и ручной уборки.

    Дорожное предприятие «Путь» открыто для диалога с жителями. С пожеланиями, вопросами и жалобами, связанными с уборкой дорог и тротуаров города можно непосредственно обращаться в дежурную службу дорожного предприятия, ответственного за уборку конкретного района. Личное обращение позволит сократить время ожидания ответа, а также получить подробные разъяснения, касающиеся технологических операций, производимых при комплексной уборке улично-дорожной сети нашего города.

    За комплексную уборку дорог и тротуаров в Кировском и Красносельском районах отвечает дорожное предприятие «Путь», телефон круглосуточной дежурной службы:  400-07-06


    Текст: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
24 25 26 27 28 29 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5