• 1 июля система многофункциональных центров города на Неве отметила день рождения. 

    На сегодняшний в Петербурге функционируют 57 центров «Мои документы» и 8 центров оказания услуг для бизнеса.

    Петербуржцам предоставляется 366 услуг, в том числе оформление медицинского полиса, СНИЛС, паспорта, детских пособий пенсии, регистрация недвижимости и бизнеса, запись в детский сад и школу.

    Местные жители и гости города высоко оценивают качество предоставления государственных услуг в МФЦ. Согласно ежегодным независимым
    исследованиям, уровень удовлетворенности качеством услуг МФЦ составляет более 90%.

    Напомним, что МФЦ одними из первых среди госучреждений возобновили работу после длительного перерыва, связанного с пандемией. Прием ведется с соблюдением дополнительных мер безопасности:
    - оформление услуг строго по предварительной записи;
    - соблюдение социальной дистанции;
    - увеличенные интервалы обслуживания;
    - использование средств индивидуальной защиты (маски, респираторы, перчатки).

    За первый месяц работы сотрудниками было обработано более 300 тысяч обращений на прием и выдачу документов. Наибольшее количество обращений поступило по услугам Росреестра (госрегистрация недвижимости), отдела социальной защиты населения, ЕСИА (ключ простой электронной подписи), ГУ МВД России, Пенсионного фонда РФ. Возросла нагрузка на Центр телефонного обслуживания 573-90-00.

    В I квартале 2020 года горячая линия принимала порядка 150 тысяч звонков в месяц. В июне количество консультаций выросло более чем в 2 раза и достигло 328 тысяч звонков.

    Текст: Новости района
    Фото: yandex.ru
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6