• Соцсети приходят на помощь работодателям: в TikTok стартовала акция #ДеньКарьеры

    Продлится она до 8 августа. Акция дает возможность молодым людям получить советы от опытных специалистов, а также больше узнать о разных профессиях

    Из-за пандемии коронавирусной инфекции организовать эту акцию вживую не получилось. Но на помощь пришел ресурс, который специализируется на коротких клипах.

    ОТ ДИЗАЙНА ДО МАТЕМАТИКИ 

    В социальной сети TikTok уже создана платформа «Универ», которая мотивирует пользователей делиться знаниями и раскрывать новые креативные подходы к обучению. Так, в первый день кампании здесь выступал эксперт с рассказом о рынке труда для молодых специалистов. Но еще больше школьников и младшекурсников могут заинтересовать рассказы о будущих профессиях.

    Поэтому, например, Британская высшая школа дизайна заявила тему о профессиях иллюстратора и промышленного дизайнера.

    Эксперт Московской школы кино выразил готовность поделиться своими знаниями с теми, кто мечтает работать с видеоконтентом.

    Преподаватель математики онлайн-школы Skysmart готов интересно рассказать, какие математические знания полезны будущему программисту, а представители онлайн-школы Foxford намерены поделиться сведениями о том, как подготовиться к международному тестированию по английскому языку и как успешно сданный тест может помочь в достижении новых карьерных высот.

    БИЗНЕС И КОСМЕТИКА 

    Не менее полезен будет личный опыт настоящих профессионалов. Например, секреты своего мастерства перед зрителями уже раскрыли практикующий врач-стоматолог, архитектор, стилист и бортпроводник.
    А в ближайшие дни пользователи социальной сети смогут узнать, как построить успешный бизнес в фитнес-индустрии и как создать собственный косметический бренд. Расписание всех выступлений доступно на сайте проекта.

    СВОЕ ПРИЗВАНИЕ

    Добавим, что социальная сеть TikTok, которая реализует этот проект в партнерстве с платформой онлайн-рекрутинга HeadHunter, приглашает поделиться собственным профессиональным опытом всех пользователей.
    «Те, кто уже нашел свое призвание, могут рассказать о своей работе в формате короткого ролика и опубликовать его с хештегом #ДеньКарьеры. Видео с этим хештегом уже набрали более 3 миллионов просмотров», – рассказали создатели проекта.

    По словам опрошенных «ПД» экспертов, сейчас в нашей стране, и в том числе в Петербурге, наблюдается достаточно острый дефицит рабочих рук. Это значит, что в первую очередь необходимо развивать интерес молодежи к рабочим специальностям – например, квалифицированного токаря или оператора станков.

    ПО РАЗНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ 

    По словам создателей проекта, инициатива TikTok «Универ» призвана аккумулировать образовательный контент в приложении в рамках различных категорий, которые интересны аудитории.

    «Видеоролики раздела, запущенного в прошлом году, насчитывают уже более 239 миллионов просмотров», – поделились организаторы проекта.


    Текст: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
    Тэги: соцсети
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4