• Информация СПб ГУП «Горэлектротранс»

    На маршрут №46 будет выходить больше троллейбусов с увеличенным автономным ходом

    Продолжается развитие обновлённого 16 ноября троллейбусного маршрута №46 через новую часть пр. Ветеранов к платформе Сергиево. С 25 ноября на этом направлении усиливается движение, количество выходящих на маршрут инновационных троллейбусов увеличивается с 9 до 13 единиц. При этом сократится плановый интервал движения.

    По результатам мониторинга первых дней работы обновленного маршрута №46 и просьбам пассажиров Горэлектротранс выпустил на линию больше троллейбусов. Напомним, с 16 ноября здесь работают электробусы с динамической зарядкой – троллейбусы с увеличенным автономным ходом, которые проходят в том числе и по новому участку проспекта Ветеранов: от улицы Пионерстроя к новым жилым кварталам и далее до железнодорожной платформы Сергиево, где отсутствует троллейбусная контактная сеть.

    За первую неделю работы в новом режиме маршрут №46 перевёз в полтора раза больше пассажиров: 43 тыс. пассажиров (за аналогичный период прошлого года – 29 тыс. пассажиров). После повышенного интереса со стороны жителей юго-запада Горэлектротранс увеличивает ежедневный выпуск троллейбусов на линию, чтобы сократить межрейсовые интервалы и время ожидания на остановках.

    Трасса маршрута пролегает по Ленинскому проспекту, улице Зины Портновой и проспекту Ветеранов, включая его новый участок, введённый в строй в начале ноября, а затем – по проспекту Будённого. Таким образом, жители новых жилых кварталов могут добраться до железнодорожной станции Сергиево и до станций метро «Проспект Ветеранов» и «Ленинский проспект».

    Технология автономного хода позволила улучшить транспортную доступность новых жилых кварталов Красносельского района уже не впервые. Так, в декабре 2017 маршрут №41 был продлён до «Балтийской жемчужины», в августе 2019 троллейбус №32 поехал на Балтийский бульвар. А с открытием 46-го маршрута каждый пятый троллейбусный маршрут Петербурга обслуживается электробусами с динамической зарядкой.

    ***

    Справка:

    В Петербурге развита крупнейшая в России маршрутная сеть инновационных троллейбусов или электробусов с динамической зарядкой. Технология автономного хода позволяет продлевать троллейбусные линии в кварталы новостроек (маршруты №№ 2, 18, 23, 32, 41, 46); формировать новые межрайонные связи (маршруты №№ 43, 47); освободить исторические здания от контактной сети (маршрут №17 у Казанского собора); запускать временные маршруты на время ремонта путей или сохранять движение во время краткосрочных ремонтных работ (маршрут №12 в 2018 году). Всего по типу зарядки электробусы условно подразделяют на три типа: электробусы с медленной зарядкой (overnight charging), электробусы с ультра быстрой зарядкой (оpportunity charging) и электробусы с динамической зарядкой (in-motion charging). Для зарядки электробусов с динамической зарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом) используется уже имеющаяся контактная сеть прямо во время движения по маршруту с пассажирами. Первые инновационные троллейбусы вышли на маршруты в декабре 2017 года.


    Текст: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31