• Одолели предложения представителей банков обезопасить деньги, реструктурировать долг, установить программы удаленного доступа на мобильное устройство и т.п. Как  вести себя в таких ситуациях?

    Цель подобных предложений – похитить деньги с банковского счета.

    Исходите из того, что сотрудники банка никогда по телефону или в электронном письме не запрашивают:

    - персональные сведения (серию и номер паспорта, адрес регистрации, ФИО владельца карты);

    - реквизиты и срок действия карты;

    - пароли или коды из СМС-сообщений для подтверждения финансовых операций или их отмены;

    - логин, ПИН-код и СVV-код банковских карт.

    Они также не предлагают:

    - установить программы удаленного доступа (или сторонние приложения) на мобильное устройство и разрешить подключение к ним под предлогом технической поддержки;

    - перейти по ссылке на СМС-сообщения;

    - включить переадресацию на телефоне клиента для совершения в дальнейшем звонка от его имени в банк;

    - под их руководством перевести для сохранности денежные средства на «защищенный счет»;

    - зайти в онлайн-кабинет по ссылке из СМС-сообщения или электронного письма.

    Банк может инициировать общение с клиентом только по поводу консультаций по своим продуктам и услугам. При этом звонки совершаются с номеров, указанных на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах. Иные номера не имеют никакого отношения к банку.

    Используйте только надежные каналы связи с банком, например: форму обратной связи на сайте банка, онлайн-приложения, телефоны горячей линии, группы или чат-боты в мессенджерах (если таковые имеются), а также официальные банковские приложения из магазинов App Store, Google Play,  Microsoft Story.


    Текст: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4