• Как в Петербурге будет развиваться служба «122»

    Единой службе «122» – всего 3 месяца, однако за это время петербуржцы уже обнаружили, что вызвать доктора из поликлиники, оказывается, можно без проблем, а запись на вакцинацию от нового коронавируса может быть быстрой и удобной

    Службу «122» уже называют единой городской регистратурой.

    Разные задачи

    В декабре 2020 года по поручению губернатора Петербурга Александра Беглова в каждой поликлинике города государственным унитарным предприятием СПб ГУП «АТС Смольного» были оперативно созданы виртуальные контактные центры, или служба «122». Эти центры решают самые актуальные задачи доступности медицинской и в первую очередь амбулаторной помощи за счет использования современных цифровых технологий.

    Благодаря внедрению службы доступность поликлиник увеличилась как минимум вдвое. По данным на начало марта, служба «122» приняла 500 тысяч вызовов, 80 тысяч горожан смогли оформить заявку на вызов врача и более 15 тысяч записались на вакцинацию по этому телефону.

    Как рассказал директор СПб ГУП «АТС Смольного» Феликс Касаткин, сейчас виртуальные контактные центры работают абсолютно во всех поликлиниках, оказывающих помощь пациентам с коронавирусной инфекцией (их 79). До 15 марта СПб ГУП «АТС Смольного» придет во все городские амбулаторные учреждения на сто процентов.

    «Ежедневно службе ставят и новые задачи. Уже сейчас ведется консультирование граждан по вакцинации, осуществляется оптимальный подбор места ее проведения. Со 2 марта реализуется еще один проект – через виртуальный колл-центр в поликлинике можно вызвать доктора взрослому и ребенку при любой, а не только коронавирусной симптоматике. С апреля в нескольких районах города мы начнем выполнять еще одну задачу: через нашу службу «122» можно будет записаться к врачу в поликлинику пациенту с любой симптоматикой, не обращаясь непосредственно в медицинскую организацию», – рассказал Феликс Касаткин.

    По словам руководителей службы, единый телефон 122 не подменяет, а дополняет всем известный электронный сервис по здравоохранению «Здоровье петербуржца». Просто, по словам операторов службы, многие граждане, особенно старшего возраста, предпочитают услышать живой голос, задать дополнительные вопросы и даже получить психологическую поддержку.


    Текст: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2