• Игра - импровизация «Весенняя сказка».

    11 марта воспитанники  подготовительной группы № 7 детского сада № 64 совместно с воспитателями организовали  игру - импровизацию «Весенняя сказка».

    Дети ярко и по-разному показывали самостоятельную и индивидуальную позицию в театрализованной игре - импровизации, благодаря которой раскрывался и осваивался их игровой опыт, а задаваемые взрослым вопросы способствовали их умению думать, размышлять, делать самостоятельные выводы.

    Игра - импровизация способствовала развитию эмоциональной сферы ребенка, умению сочувствовать персонажам, переживать разыгрываемые события. Все это помогает развитию чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка. Многие дети, в ходе мероприятия полностью раскрывались, выражали свои эмоции, не боялись быть смешными.

    Такие игры развивают творческую самостоятельность детей, вдохновляют к импровизации в составлении небольших рассказов и сказок, побуждают к стремлению детей самостоятельно искать выразительные навыки для создания образа, используя движения, позу, мимику, разную интонацию и жесты.

    Воспитание навыков к импровизации напрямую зависит от подвижности и эластичности образовательного процесса. Любая импровизация должна быть искренней и правдивой. Импровизации нужно обучаться и раскрывать в себе, не только детям, но и взрослым. Экспромт учит находить выход в разных жизненных ситуациях.

    Развитие импровизации в театрализованной деятельности предоставляет безальтернативную возможность в нашем мире ощущать и оценивать современную действительность и развивать творчество дошкольников.


    Текст: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Красносельского района Санкт-Петербурга
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4