• Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения (ВНИИТрансмаш»), созданный в Ленинграде в 1949 году как научно-производственное предприятие оборонного-промышленного комплекса, сейчас активно осваивает рынок технологичной продукции гражданского назначения.

    Имея большой опыт научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, институт участвует в разработке систем безопасности на железнодорожном транспорте. ВНИИТрансмаш разработаны и производятся новые путевые энергопоглощающие упоры, предназначенные для защиты пассажиров и локомотивной бригады в случае аварийного наезда поезда в тупик со скоростями до 10 км/ч за счет плавного гашения скорости с ускорениями не выше максимально допустимых. Устройства существенно снижают риск травмирования пассажиров и повреждения привокзальных строений при аварийных соударениях подвижного состава с тупиками.

    Этими устройствами оснащены все вокзалы г. Санкт-Петербурга и ряда его пригородов, вокзалы некоторых городов Ленинградской области, тупики порта в г. Усть-Луга, платформы станции аэропорта в г. Сочи и многие другие объекты железнодорожного транспорта.

    Разработка ВНИИТрансмаш превосходит зарубежные аналоги, в которых, как правило, используются гидравлические системы. Тем более, что применение гидравлики в российских климатических условиях значительно повышает эксплуатационные затраты.

    В настоящий момент путевые энергопоглощающие упоры производства АО «ВНИИТрансмаш» конструкции ПЭУ1900 установлены в новом терминале Аэроэкспресса аэропорта Домодедово, открытом 15 июля 2021 года.

    Предприятие планирует продолжить сотрудничество с железнодорожниками и поставлять свою продукцию для реконструируемых и вновь возводимых железнодорожных терминалов, тем более, что конструкция, разработанная АО «ВНИИТрансмаш», может устанавливаться на имеющиеся анкерные болты и не требует переделки фундамента.

    «Рассчитываем на широкое использование наших разработок - конструкций путевых энергопоглощающих упоров с недеформируемой вставкой, на объектах железнодорожной инфраструктуры московского региона. В настоящее время уже заключен договор поставку нашей продукции для реконструкции терминала Аэроэкспресса в аэропорту Шереметьево», - отметил генеральный директор АО «ВНИИТрансмаш» А. П. Свиридов.

    Помощник генерального директора АО «ВНИИТрансмаш» (по взаимодействию с государственными органами и общественными организациями)

    Юрий Куликов.



    Текст: Помощник генерального директора АО «ВНИИТрансмаш» Юрий Куликов
    Фото: Помощник генерального директора АО «ВНИИТрансмаш» Юрий Куликов
    Тэги:
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3