• На заседании президиума Правительственной комиссии по региональному развитию под председательством заместителя Председателя Правительства Марата Хуснуллина была одобрена финансовая поддержка трёх крупных инфраструктурных проектов Петербурга – строительства Шкиперской и Витебской развязок, а также масштабного обновления парка городского электротранспорта. Совещание прошло в режиме видеоконференции.

    «По поручению Президента мы отобрали три стратегических проекта для получения инфраструктурных кредитов. Они имеют огромное социальное значение для нашего города», – подчеркнул губернатор Александр Беглов после заседания комиссии.

    По словам Марата Хуснуллина, каждый регион должен был определить максимально эффективные проекты. «Они должны помочь активно развиваться – строить жилье, создавать новые рабочие места. При этом проекты необходимо выполнять с привлечением внебюджетных средств», – подчеркнул заместитель Председателя Правительства. По его оценке, все три заявки от Петербурга этим условиям соответствуют и получили одобрение федеральных министерств и ведомств.

    Первый проект – строительство развязки Западного скоростного диаметра в районе Шкиперского протока. Сейчас на Васильевском острове ведётся активное жилищное строительство. Необходимо повышать транспортную доступность. Этому будет способствовать строительство Шкиперской развязки. Как отметил губернатор, это также позволит перераспределить автопотоки и вывести транспорт из порта «Морской фасад». Существенно снизится нагрузка на единственную действующую развязку ЗСД на Васильевском острове, которая сегодня работает на пределе пропускной способности.

    Второй проект - подключение Западного скоростного диаметра к Широтной магистрали скоростного движения. Речь идёт о строительстве Витебской развязки, работы на которой уже начаты. Сейчас дорожные сети в этом районе работают со значительной перегрузкой.

    «Витебская развязка позволит значительно улучшить связь между северными, центральными, южными районами города, а в перспективе – и с восточными. Два крупнейших района – Московский и Фрунзенский будут подключены к скоростным магистралям. Сама развязка станет первым этапом Широтной магистрали скоростного движения», – сказал Александр Беглов.

    Также будущая Широтная магистраль качественно улучшит градостроительный потенциал так называемого «серого промышленного пояса» Петербурга. Площадь этих территорий - свыше 4 тысяч гектаров.

    «Мы приняли решение заменить подвижной состав городского электротранспорта - это наш третий проект. Обновление парка позволит создать 15 магистральных скоростных маршрутов. Увеличится скорость и частота движения. Комфортный, доступный, безопасный и быстрый электротранспорт сможет дополнить метрополитен и усилить каркас транспортной системы», – заявил глава города.

    Полное обновление городского электротранспортного парка запланировано к 2028 году. Для этого потребуется 629 новых трамваев и 587 современных троллейбусов. В ближайшие два года должны быть приобретены 170 трамваев. За счёт этого обновления возрастёт количество низкозольных троллейбусов и трамваев.

    «Они должны стать альтернативой личному транспорту. Особенно это важно для районов, где есть дефицит парковочных мест. Удобное сообщение повысит привлекательность кварталов новой и уже сложившейся застройки», – отметил Александр Беглов.

    Общая потребность всех трёх проектов в инфраструктурных кредитах из федерального бюджета составляет 24 миллиарда рублей.


    Текст: Новости Красносельского района
    Фото: Gov.spb.ru
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31