• В МФЦ можно оформить ЭЦП
    12 октября 2021, 15:05
    В МФЦ можно оформить ЭЦП

    В МФЦ МОЖНО ОФОРМИТЬ ЭЦП

    Получать услуги в электронном виде удобно. Это позволяет экономить как время, так и денежные средства. Чтобы не ходить по инстанциям и вести официальную переписку только в электронном виде необходима квалифицированная электронная подпись.

    Теперь получить ее стало проще. В октябре все МФЦ Санкт-Петербурга начали принимать заявки на создание и выдачу квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (КЭП).

    В МФЦ подать документы на оформление КЭП могут физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, планирующие начать предпринимательскую деятельность. Понадобится только оригинал документа, удостоверяющего личность и информация необходимая для формирования заявки (ИНН, номер телефона, адрес электронной почты).

    После подачи заявки в МФЦ, поставщик услуги самостоятельно связывается с заявителем и информирует его о дальнейших действиях.

    Справочная информация:

    Электронный документ, подписанный квалифицированной электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как бумажный, подписанный собственноручной подписью. Он может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

    КЭП позволит гражданам:

    ·  подтвердить аккаунт на официальном интернет-портале государственных услуг, в том числе на портале государственных услуг в Санкт-Петербурге, и получить полный доступ к их функционалу;

    ·  предоставлять документы на регистрацию сделок с недвижимостью, получать выписки из единого государственного реестра недвижимости,
    а также получать иные услуги на Портале Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии дистанционно;

    ·  подавать документы в Федеральную налоговою службу в целях регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или регистрации юридического лица;

    ·  подавать электронные заявки на регистрацию товарного знака, изобретения, промышленного образца для защиты своей интеллектуальной собственности с помощью сайта Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент) или через сайт подведомственного учреждения – Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт промышленной собственности»;

    ·  подписывать трудовые договоры;

    ·  участвовать в торгах и аукционах по банкротству (дает возможность приобрести на выгодных условиях имущество банкротов);

    ·  подавать документы в суд;

    ·  и другое.

    Представителям бизнес-сообщества КЭП упростит процессы ведения бизнеса, так как документы и отчеты можно подавать в электронном виде, что позволит значительно сэкономить время необходимое для личного посещения инстанций (время на дорогу, очереди). Также благодаря КЭП предприниматели могут участвовать в электронных торгах, подписывать электронные счета фактуры и многое другое.

    Юридическим лицам КЭП необходима для получение государственных
    и муниципальных услуг в электронном виде посредством портала Госуслуг.


    Текст: МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг
    Фото: МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг
    Тэги: МФЦ
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5