• 13 октября в группе № 5 детского сада № 84 Красносельского района прошло занятие по продуктивной деятельности (в смешанной технике) на тему: «Заходер и Винни-Пух»

    Целью занятия было: познакомить с творчеством писателя  Б. В. Заходера, научить детей составлять композицию с помощью различных техник.

    Задачи:

    воспитание интереса и положительного отношения к детской литературе;

    обогатить представления детей о писателе (сказочнике, переводчике) Б. В. Заходере;

    развитие познавательной и творческой активности обучающихся;

    Накануне проведения занятия мы читали детям сказку «Винни-Пух» и рассматривали иллюстрации к сказке. Собирали пазл «Винни-Пух» из частей; проходили лабиринт «Помоги медвежонку добраться до горшка с медом», разучивали наизусть песенки Винни-Пуха.

    В процессе занятия дети научились: заполнять круги пластилином разного цвета в технике «пластилинографии», раскрашивать картинку медвежонка, вырезать фигуру медвежонка  по контуру, накладывать нитку на каждый шарик и сверху закреплять кусочком пластилина соответствующего цвета, промазывать медвежонка клеем и вкладывать ниточки воздушных шаров ему в лапу.

    В результате занятия у детей сформировались представления о писателе Б. Заходере, что благодаря его удачному пересказу книги А. Милна о плюшевом медвежонке, в нашей стране на свет появилась более интересная сказочная повесть о Винни-Пухе и его друзьях. Б. Заходер научил медвежонка говорить по-русски, то есть писатель переделал все английские слова на русские и еще к опилкам в голове Винни-Пуха добавил кричалки, шумелки, сопелки, и ворчалки. По итогу занятия дети научились составлять композицию, используя разные приемы и техники.

    Ребята остались довольны результатом своей работы.


    Текст: Детский сад № 84
    Фото: Детский сад № 84
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2