• Самой популярной категорией обращений граждан остаются сервисы по вызову врача на дом, запись на вакцинацию от коронавирусной инфекции и запись к врачам-специалистам.

    За октябрь операторами Службы 122 принято:

    • более 521 тысячи звонков по вызову врача на дом;

    • более 143 тысяч звонков по вопросам вакцинации;

    • более 48 тысяч обращений по тематике «Запись к врачу».

    Эффективность работы Службы 122 достигается в том числе за счет применения технологии искусственного интеллекта. Голосовой помощник Виктория помогает осуществлять одновременный прием до 900 звонков, что позволяет справиться с большим количеством обращений горожан.

    На сегодняшний день Виктория обеспечивает не только оформление заявок на вызов врача на дом, но и отвечает на запросы о статусе ранее созданной заявки на вызов врача.

    За октябрь с помощью Виктории создано более 345 тысяч заявок от граждан для вызова врача на дом, (около 11 тысяч в день), максимальная нагрузка была 18 октября – оформлено 20 849 заявок на вызов врача.

    Комитет по информатизации и связи продолжает работу по улучшению качества и доступности сервисов Службы 122.

    С ноября гражданин может оформить вызов врача на дом для нескольких человек в рамках одного звонка в Службу 122. Для этого голосовой помощник Виктория, завершив оформление одной заявки, уточняет нужно ли создать еще одну заявку. 

    Служба 122 работает круглосуточно. Звонки на номер «122» бесплатны для стационарных и для мобильных телефонов на территории Санкт‑Петербурга. За пределами города Служба 122 доступна по телефону (812) 246-5-122, звонок платный (в соответствии с тарифами Вашего оператора связи).


    Текст: Новости Красносельского района
    Фото: Gov.spb.ru
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5