• Учимся сами, делимся опытом с другими

    Воспитатель относится к категории тех профессий, которые требуют постоянного самообразования и самосовершенствования. Сегодняшние дети – совсем другие, чем в прошлые десятилетия. Понимая это, педагоги строят работу с ними совсем по-иному, стараются идти в ногу со временем, быть интересными своим воспитанникам.

    В детском саду № 94 Красносельского района 25–26 мая в каждой группе педагоги организовали выставку результатов своей работы по теме самообразования. В течение года, выбрав для себя интересную, незнакомую, актуальную тему, воспитатели изучали имеющуюся по ней литературу, опыт других педагогов, придумывали свои педагогические «изюминки», изготавливали дидактический материал для работы с детьми.

    За два дня посещений групп детского сада, педагоги познакомились с уникальным опытом и технологиями - с «маркерами образовательного пространства», узнали, как их изготовить и какие педагогические задачи они решают; с техникой создания историй «Сторителлинг», картами Проппа, интеллект-картами, с играми Воскобовича. Воспитатели сами с удовольствием поискали клад в сенсорных коробках, весело пошагали по сенсорным дорожкам, на практике попробовали  создать интерактивную дидактическую игру помощью различных технологических приемов мультимедийной дидактики.

    Много увлекательных идей педагоги положили в свою «педагогическую копилку», уже сегодня воспитатели включают новые приемы в работу со своими дошколятами, а значит, крепнут связи между детьми и педагогами, растет уважение друг к другу, их совместная деятельность становится познавательной, увлекательной  и незабываемой!


    Текст: Детский сад № 94
    Фото: Детский сад № 94
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6