• Специалисты ПМЦ «Лигово» посетили семинар ««Формирование личного бренда специалиста по работе с молодежью»

    Спикеры обсудили, что такое личный бренд, из чего он состоит и какие у него цели.

    Все собравшиеся обратили внимание не только на тему личного бренда, но и обсудили смежную — понятие имиджа и репутации. В итоге специалистам было предложено вести страницы в социальных сетях аккуратно, без эпоса и хайпа или делать их закрытыми, транслируя личный бренд в «оффлайне».

    Приглашенными спикерами выступили:

    Иван Есипов, заместитель председателя Комитета по молодежной политике;

    Юлия Пилипенко, специалист 1-й категории сектора социальных программ Комитета по молодежной политике;

    Дмитрий Варенцов, специалист по связям с общественностью информационно-аналитического отдела Дома молодежи Санкт-Петербурга;

    Филипп Богданов, начальник Пресс-центра «КОНТАКТа»;

    Кристина Цветкова, специалист по связям с общественностью Центра патриотического воспитания | Дзержинец;

    Татьяна Рудой, заместитель директора по организации досуговой деятельности Дома молодёжи «Колпинец».

    Самое сложное — привлекать аудиторию и работать с молодежью, не навлекая на себя проблемы. Те, кто сочетает эти качества — выдающиеся профессионалы своего дела. При этом если у человека не лежит сердце к ведению странички, то этого лучше и не делать. В противном случае вреда будет больше, чем пользы.


    Текст: ПМЦ "Лигово"
    Фото: ПМЦ "Лигово"
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2