• С начала года более 9 тысяч жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области установили кодовое слово

    Пенсионный фонд постоянно расширяет список услуг, предоставляемых гражданам дистанционно. Для их получения необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу. Достаточно обратиться в «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами» с использованием кодового слова.

    В этом году свыше 9 тысяч жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области уже установили кодовое слово для того, чтобы уточнять персональную информацию о размере назначенной пенсии и социальных выплатах, проверять данные лицевого счета или остаток материнского капитала.

    Установить своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

    ·  войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуг;

    ·  войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);

    ·  найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

    ·  выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;

    ·  указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.

    Также кодовое слово можно установить, обратившись в клиентскую службу лично или через представителя.

    При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера, потребуется озвучить данные паспорта и СНИЛС.

    Напоминаем о том, что получить персональные консультации по кодовому слову граждане Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут, позвонив в Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000.


    Текст: Пенсионный фонд России
    Фото: Пенсионный фонд России
    Тэги: ПФР
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5